Calls are charged
8 (809) 505-6-777
Home pageInformationTransport regulations
Transport regulations - Annex 4

Appendix 4. Rules of Customer Conduct on board the aircraft

The Airline seeks to exceed the expectations and requirements of its Customers in its activities as much as possible, and strives to constantly improve the quality of services provided. These rules of conduct are intended to help achieve these goals.

  1. Rules of Customer Conduct on board the aircraft

    The Itinerary Receipt shall confirm the execution of the Air Transportation Contract between the Customer and the Airline, as well as the Customer's agreement with the rules set forth by the Airline, including the rules of conduct for Customers on board the aircraft.

    The rules of conduct for Customers on board the aircraft are aimed at ensuring flight safety, increasing the level of comfort and preventing illegal actions on board the aircraft during the flight. The rules shall be mandatory for all Customers.

  1. A Customer may:
    1. use the services provided for by the terms of the Air Transportation Contract;
    2. if Customer’s life or health is in danger, contact the crew members and demand their protection.
  1. A Customer shall:
    1. before purchasing the Ticket, familiarize themselves (at the place of purchase of the Ticket or on the Website of the Airline) www.pobeda.aero/en ) and further comply with these rules;
    2. Throughout the entire stay on board the aircraft, unconditionally comply with the requirements of employees of authorized representative offices or agents of the Airline, the aircraft captain and other crew members.
    3. Observe public order and rules of conduct on board the aircraft, inter alia: respect others and their religious, national, cultural beliefs; observe silence, rules of decency and modesty;
    4. take the seat indicated in the boarding pass issued to them, comply with the requirements and recommendations of the aircraft captain and other crew members;
    5. place Hand Baggage and personal belongings in specially designated places indicated by flight attendants in accordance with the rules for carrying Baggage in the aircraft cabin;
    6. stay in their seat with a seat belt fastened during takeoff, ascend, descent, landing and taxiing of the aircraft, when flying in special and/or adverse meteorological conditions (for example, turbulence), as well as in other cases when the Fasten Your Seat Belts sign is on. It is recommended to stay in the Customer's seat and leave seat belts fastened during the entire flight;
    7. exercise due care for the equipment of the aircraft cabin and the Airline property.
  1. The Customer shall be prohibited to:
    1. Violate the provisions of these Regulations;
    2. create situations that threaten flight safety, life, health, honor and dignity of other Customers, as well as aviation personnel;
    3. breach public order, create conditions that hinder the work of crew members and the rest of Customers (shout, speak loudly, use obscene language, inflict their company, create obstacles to free movement in the aircraft cabin), avoid threatening, any verbal abuse and, especially, physical violence;
    4. be in a state of alcoholic and/or narcotic intoxication and /or intoxication with other substance, drink alcoholic beverages brought on board;open sealed packages of the duty-free stores before the end of the flight;
    5. smoke on board the aircraft, including electronic cigarettes and/or use means imitating the smoking process;
    6. unfasten the seat belt, get up and move around the cabin if the Fasten Your Seat Belts sign is on;
    7. Cause damage (harm) to the equipment of the aircraft or property on board the aircraft;
    8. Open technical compartments and locks of the main and emergency exits without the relevant commands from crew members;
    9. take out from the aircraft any property belonging to the Airline, including life jackets;
    10. use emergency equipment other than for its intended purpose or without the relevant commands from crew members;
    11. Clutter the aisles between the rows of seats in the aircraft cabin, the space near emergency and service doors, approaches to emergency hatches with personal belongings and other objects.
    12. change seats in the aircraft cabin, take seats not indicated in the boarding pass. unauthorized reseating of Customers in the cabin may lead to a critical change in the alignment of the aircraft and pose a threat to flight safety.
  1. Airline Policy Regarding the Use of Alcoholic Beverages and Narcotic Substances
    1. it shall be forbidden to drink alcoholic beverages;
    2. it shall be prohibited to carry and use narcotic and/or psychotropic substances and drugs on board the aircraft, with the exception of medicines prescribed by a physician;
    3. The aircraft captain may refuse to transport a Customer being in a state of alcoholic, narcotic intoxication and/or under the influence of other toxic substances, or any other intoxication when boarding the aircraft, as well as at any stage of the aircraft movement on ground.
  1. The aircraft captain may, in accordance with Article 58 of the Air Code of the Russian Federation:
    1. In order to ensure the flight safety, give binding orders to any person on board the aircraft and demand execution thereof;
    2. take all necessary measures, including coercive measures, in relation to persons who by their acts create a direct threat to flight safety and refuse to obey the orders of the aircraft captain, as well as remove such persons from the aircraft upon arrival at the nearest airport, and in case of committing an act containing signs of a crime, transfer them to law enforcement agencies regardless of the country of landing;
    3. take other measures to ensure flight safety.
  1. Failure by persons on board the aircraft to comply with the legitimate orders of the aircraft captain shall constitute grounds for imposing administrative or criminal liability on disobedient persons in accordance with the legislation of the Russian Federation.
  1. The Airline (Carrier) shall have the right to unilaterally terminate the Customer's Air Transportation Contract in accordance with FAR-82 in the following cases:
    1. violation by a Customer of passport, customs, sanitary and other requirements stipulated by the legislation of the Russian Federation regarding air transportation, during international air transportation, as well as those stipulated by the rules determined by the relevant authorities of the country of departure, destination or transit;
    2. refusal of a Customer to fulfill the requirements imposed by federal aviation rules;
    3. if the state of health of a Customer requires special conditions of air transportation or threatens the safety of the Customer or other persons, which is confirmed by medical documents, as well as creates disorder and unavoidable inconvenience for other persons;
    4. refusal of a Customer to pay for the transportation of the baggage, weight of which exceeds the stipulated free baggage allowance;
    5. refusal of a Customer to pay for the transportation of an accompanying child, except for the cases provided for by Subparagraph 3, Paragraph 2, Article 106 of the Air Code of the Russian Federation;
    6. violation by a Customer of the rules of conduct on board the aircraft, creating threat of safety of flight or threat to life or health of other persons, and non-performance by a Customer of the orders of the aircraft captain, given in accordance with Article 58 of the Air Code of the Russian Federation;
    7. presence in the Customer’s belongings and in the baggage or cargo of objects or substances prohibited for air carriage.
    8. provision of false information when Booking a transportation.
  1. The Customer may find these rules:
    • at the points of sale of Tickets;
    • on the Airline Website www.pobeda.aero;
    • in Airline representative offices.

Звонок платный
8 (809) 505-67-77Чат-бот Витя

Приложение 4 к Правилам перевозки. Правила поведения клиентов на борту воздушного судна

Авиакомпания «Победа» в своей деятельности старается максимально превзойти ожидания и требования своих клиентов и стремится постоянно повышать качество предоставляемых услуг. Настоящие правила поведения призваны способствовать достижению этой цели.

  1. Правила поведения клиентов на борту воздушного судна

    Маршрут-квитанция подтверждает заключение договора воздушной перевозки между Клиентом и Авиакомпанией, а также согласие Клиента с правилами, установленными Авиакомпанией, в том числе с правилами поведения Клиентов на борту воздушного судна.

    Правила поведения Клиентов на борту воздушного судна направлены на обеспечение безопасности полёта, повышение уровня комфорта и предупреждение совершения противоправных действий на борту воздушного судна во время полёта. Правила обязательны для исполнения всеми Клиентами.

  1. Клиент имеет право:
    1. воспользоваться услугами, предусмотренными условиями договора воздушной перевозки;
    2. в случае, если его жизни или здоровью угрожает опасность, обращаться к членам экипажа и требовать у них защиты.
  1. Клиент обязан:
    1. до приобретения авиабилета ознакомиться (по месту приобретения или на сайте авиакомпании www.pobeda.aero) и в дальнейшем соблюдать настоящие правила;
    2. на протяжении всего времени пребывания на воздушном судне безоговорочно выполнять требования работников уполномоченных представительств или агентов Авиакомпании, командира воздушного судна и других членов экипажа;
    3. соблюдать общественный порядок и правила поведения на борту воздушного судна, включая, но не ограничиваясь: уважительно относиться к окружающим и их религиозным, национальным, культурным убеждениям; соблюдать тишину, правила приличия и благопристойности;
    4. размещаться на месте, указанном в выданном ему посадочном талоне, выполнять требования и рекомендации командира воздушного судна и других членов экипажа;
    5. размещать ручную кладь и личные вещи на специально отведенных местах, указанных бортпроводниками, в соответствии с правилами перевозки Багажа в салоне воздушного судна;
    6. оставаться на своём месте с застегнутыми ремнями безопасности во время взлёта, набора высоты, снижения, посадки и руления воздушного судна, при полёте в особых и/или неблагоприятных метеорологических условиях (например, турбулентность), а также в других случаях при включении табло «Застегнуть ремни». Рекомендуется находиться в Клиентском кресле и оставлять привязные ремни застегнутыми в течение всего полёта;
    7. бережно относиться к оборудованию салона воздушного судна и имуществу Авиакомпании.
  1. Клиенту запрещается:
    1. нарушать положения настоящих правил;
    2. создавать ситуации, угрожающие безопасности полёта, жизни, здоровью, чести и достоинству других Клиентов, а также авиационного персонала;
    3. нарушать общественный порядок, создавать условия, препятствующие работе членов экипажа и отдыху Клиентов (кричать, громко изъясняться, нецензурно выражаться, навязывать свое общество, создавать препятствия для свободного перемещения в салоне воздушного судна), не допускать по отношению к ним угрозу, любое словесное оскорбление и, тем более, физическое насилие;
    4. находиться в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения и/или токсического опьянения, употреблять алкогольные напитки, принесённые с собой; вскрывать до окончания полёта опломбированные пакеты магазина беспошлинной торговли;
    5. курить на борту воздушного судна, в том числе электронные сигареты и/или средства, имитирующие процесс курения;
    6. расстёгивать привязной ремень безопасности, вставать с места и передвигаться по салону, если включено табло «Застегните ремни»;
    7. причинять ущерб (наносить вред) оборудованию воздушного судна или имуществу, находящемуся на борту воздушного судна;
    8. открывать технические отсеки и замки основных и аварийных выходов без соответствующих команд членов экипажа;
    9. выносить с борта воздушного судна любое имущество, принадлежащее Авиакомпании, в том числе спасательные жилеты;
    10. использовать аварийно-спасательное оборудование не по прямому назначению или без соответствующих команд членов экипажа;
    11. загромождать личными вещами и иными предметами проходы между рядами кресел в салоне воздушного судна, пространство вблизи аварийных и служебных дверей, подходы к аварийным люкам;
    12. пересаживаться в салоне воздушного судна, занимать места, не указанные в посадочном талоне. Самовольная пересадка Клиентов в салоне может привести к критическому изменению центровки воздушного судна и создать угрозу безопасности полёта.
  1. Политика авиакомпании в отношении употребления алкогольных напитков и наркосодержащих средств:
    1. запрещено употребление спиртных напитков.
    2. запрещено проносить на воздушное судно и употреблять наркосодержащие и/или психотропные вещества и препараты, за исключением лекарств, отпущенных по рецепту врача.
    3. командир воздушного судна вправе отказать в перевозке Клиенту, находящемуся в состоянии как алкогольного, наркотического опьянения и/или токсического опьянения, так и любой другой интоксикации при посадке в воздушное судно, а также на любом этапе движения воздушного судна на земле.
  1. Командир воздушного судна в соответствии со статьей 58 Воздушного кодекса Российской Федерации имеет право:
    1. в целях обеспечения безопасности полёта отдавать обязательные для исполнения распоряжения любому находящемуся на борту воздушного судна лицу и требовать их исполнения;
    2. применять все необходимые меры, в том числе меры принуждения, в отношении лиц, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полёта и отказываются подчиняться распоряжениям командира воздушного судна, а также удалять таких лиц с воздушного судна по прибытии в ближайший аэропорт, а в случае совершения деяния, содержащего признаки преступления, передавать их правоохранительным органам независимо от государства посадки;
    3. принимать иные меры по обеспечению безопасности полёта.
  1. Невыполнение лицами, находящимися на борту воздушного судна законных распоряжений командира воздушного судна является основанием для привлечения не подчинившихся лиц к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Члены экипажа в целях фиксации обстоятельств, связанных с нарушением Клиентом настоящих Правил, могут осуществлять аудио, фото и (или) видео фиксацию происходящего на борту воздушного судна, в том числе с использованием мобильных устройств. В рамках аудио, фото и (или) видео фиксации члены экипажа могут осуществлять запись речи (голосов) и изображений Клиентов.
  1. Авиакомпания–перевозчик в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок клиентов, багажа, грузов и требования к обслуживанию клиентов, грузоотправителей, грузополучателей», введенными в действие приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28.06.2007 № 82, может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки клиента в следующих случаях:
    1. нарушение Клиентом паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках – также правил, определенных соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита;
    2. отказ Клиента выполнять требования, предъявляемые к нему федеральными авиационными правилами;
    3. если состояние здоровья Клиента требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого Клиента или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц;
    4. отказ Клиента воздушного судна оплатить провоз своего Багажа, вес которого превышает установленные нормы бесплатного провоза Багажа;
    5. отказ Клиента воздушного судна оплатить перевозку следующего с ним ребёнка, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 статьи 106 Воздушного кодекса Российской Федерации;
    6. нарушение Клиентом воздушного судна правил поведения на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полёта воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также невыполнение Клиентом воздушного судна распоряжений командира воздушного судна, предъявленных в соответствии со статьей 58 Воздушного кодекса Российской Федерации;
    7. наличие в вещах, находящихся при Клиенте, а также в Багаже, запрещённых к воздушной перевозке предметов или веществ;
    8. предоставление недостоверной информации при Бронировании перевозки.
  1. С настоящими правилами клиент может ознакомиться:
    • в местах продажи авиабилетов
    • на сайте Авиакомпании
    • в представительствах авиакомпании