Calls are charged
8 (809) 505-67-77
Home pageAll services
Fly&Bus service

Fly&Bus service

Issue of a single ticket involving air and ground transportation.

What is Fly&Bus?

Fly&Bus — a service that includes ground transportation of customers from the airport of arrival to the destination and back. Travel using a combination of flights and ground transfers!

How does the transfer happen?

Add the service during the booking process or later via Manage My Booking. Transfer is guaranteed even if the flight is delayed.

Organization of transportation
Gyumri — Yerevan — Gyumri

To carry out transportation from Gyumri Airport to Yerevan and back, Pobeda Airlines offers to use the «Fly&Bus» service with the issuance of a single ticket involving air and ground transportation. Registration of the «Fly&Bus» service allows the airline's customers to comfortably travel from Vnukovo airport to the center of Yerevan (stadium «Hrazdan») and back.

One piece of luggage up to 20 kg is carried free of charge, any additional piece of luggage – 2 euros for 1 place, payment on the spot in cash in local currency

When you are at Gyumri airport

Upon arrival at Gyumri airport, customers need to collect their luggage and take a bus intended for Pobeda airline customers, with a final stop in the center of Yerevan — stadium «Hrazdan» (Atenk street 3/3). The bus departs 40 minutes after the plane arrives at Gyumri airport. A representative from a transport organization with a sign «Pobeda» meets airline customers at the airport and accompanies them to the bus.

FlyBus_shirak_rus.png

When you are in Yerevan

To Gyumri airport there is a bus with a «Pobeda» sign departs from a bus station near the Hrazdan stadium (Atenk street 3/3). Attention! The departure time of the bus is indicated in the letter that was sent to the email from the booking.

Звонок платный
8 (809) 505-67-77Чат-бот Витя

Услуга «Fly&Bus»

Оформление единого билета с участием воздушной и наземной перевозки.

Что такое Fly&Bus?

Fly&Bus — услуга, которая включает в себя наземную перевозку клиентов от аэропорта прилёта до пункта назначения и обратно. Путешествуйте, используя комбинацию перелёта и трансфера на наземном транспорте!

Как происходит трансфер?

Добавьте услугу в процессе бронирования билетов или позднее через Управление бронированием. Трансфер гарантирован даже в случае задержки рейса.

Организация перевозки
Гюмри — Ереван — Гюмри

Для осуществления перевозки из аэропорта Гюмри до Еревана и обратно авиакомпания «Победа» предлагает воспользоваться услугой «Fly&Bus» с оформлением единого билета с участием воздушной и наземной перевозки. Оформление услуги «Fly&Bus» позволяет клиентам авиакомпании комфортно добраться из аэропорта Внуково до центра Еревана (стадион «Раздан») и обратно.

Одно место багажа до 20 кг перевозится без оплаты, любое дополнительное место багажа – 2 евро за 1 место, оплата на месте наличными в местной валюте.

Когда вы в аэропорту Гюмри

По прибытию в аэропорт Гюмри клиентам необходимо получить багаж и воспользоваться автобусом, предназначенным для клиентов авиакомпании «Победа», с конечной остановкой в центре Еревана — стадион «Раздан» (ул. Атенк 3/3). Автобус отправляется через 40 минут после прилёта самолёта в аэропорт Гюмри. Представитель от транспортной организации с табличкой «Победа» встречает клиентов авиакомпании в аэропорту и сопровождает до автобуса.

FlyBus_shirak_rus.png

Когда вы в Ереване

В аэропорт Гюмри автобус с табличкой «Победа» отправляется с остановки возле стадиона «Раздан» (ул. Атенк 3/3). Внимание! Время отправления автобуса указано в письме, которое было отправлено на email, указанный в бронировании. Автобус отправляется строго по расписанию.

Автобусы

Оператором автобусов выступает компания «Marukyanner LLC». Для оперативной связи клиентов авиакомпании «Победа» с транспортной организацией работают телефоны:

в Гюмри:
+374 43 540321

в Ереване:
+374 10 562777