Choose your city

A

Alanya

Antalya

Astrakhan

B

Baden-Baden

Barcelona (Girona)

Bari

Berlin (Tegel)

Bratislava

Bruges(Ostend)

C

Cagliari

Catania

Cheboksary

Chelyabinsk

Cologne/Bonn

D

Dalaman

E

Eindhoven

Ekaterinburg

G

Genoa

Gyumri

I

Irkutsk

Izhevsk (bus terminal)

K

Kaliningrad

Karlovy Vary

Kazan

Kemerovo

Kirov

Krasnodar

Krasnoyarsk

L

Larnaca

Leipzig

M

Makhachkala

Milan (Bergamo)

Milan (central station)

Mineralnye Vody

Moscow (Vnukovo)

Munich (Memmingen)

N

Naberezhnie Chelny

Nalchik

Nazran (Magas)

Novosibirsk

O

Omsk

P

Palermo

Perm

Petrozavodsk

Pisa

R

Riga

Rimini

Rostov-on-Don

S

Saint Petersburg

Salzburg

Samara

Saratov (Gagarin)

Sochi

Surgut

T

Tivat

Tomsk

Tyumen

U

Ufa

Ulan-Ude

Ulyanovsk

V

Venice (Treviso)

Vienna (central station)

Vladikavkaz

Volgograd

+7 (809) 505-4777
Tickets
Hotels
Car rent
Tours
Information
Adult>12
Child0-12
A
Alanya
Antalya
Astrakhan
B
Baden-Baden
Barcelona (Girona)
Bari
Berlin (Tegel)
Bratislava
Bruges(Ostend)
C
Cagliari
Catania
Cheboksary
Chelyabinsk
Cologne/Bonn
D
Dalaman
E
Eindhoven
Ekaterinburg
G
Genoa
Gyumri
I
Irkutsk
Izhevsk (bus terminal)
K
Kaliningrad
Karlovy Vary
Kazan
Kemerovo
Kirov
Krasnodar
Krasnoyarsk
L
Larnaca
Leipzig
M
Makhachkala
Milan (Bergamo)
Milan (central station)
Mineralnye Vody
Moscow (Vnukovo)
Munich (Memmingen)
N
Naberezhnie Chelny
Nalchik
Nazran (Magas)
Novosibirsk
O
Omsk
P
Palermo
Perm
Petrozavodsk
Pisa
R
Riga
Rimini
Rostov-on-Don
S
Saint Petersburg
Salzburg
Samara
Saratov (Gagarin)
Sochi
Surgut
T
Tivat
Tomsk
Tyumen
U
Ufa
Ulan-Ude
Ulyanovsk
V
Venice (Treviso)
Vienna (central station)
Vladikavkaz
Volgograd

Annex 2. Rules for the carriage of baggage and cabin baggage

1. GENERAL TERMS AND CONDITIONS FOR THE CARRIAGE OF BAGGAGE AND CABIN baggage

The flights of Pobeda Airlines LLC do not provide for free baggage allowance.

  • For tickets that do not provide for free baggage allowance (non-refundable tickets), checked baggage is carried on the condition that it is paid at the established rates.

The cost and rules of payment for Baggage and Excess baggage are published on the official website www.pobeda.aero in the Tariffs and Charges section. The fee for baggage and excess baggage is charged for each piece of baggage accepted for transportation.

Mobile phones and personal electronic devices (PED) can be transported both in Checked baggage and Cabin baggage. When transported in Checked baggage, these devices must be turned off; when carried in Cabin baggage, mobile phones and PED's must be switched to airplane mode (in the absence of such mode, the device must be turned off) immediately after the aircraft hatch is closed before departure.

Device for carrying a child (baby cradle, restraints for children up to two years old, baby stroller and their equivalents) when transporting a child, as well as crutches, walking sticks, walkers, rollators, folding wheelchair used by the passenger are transported in the passenger compartment if dimensions allow you to do this safely, or in the baggage hold as checked baggage without charge.

2. Items not accepted or prohibited for carriage as Cabin baggage

In order to ensure aviation safety on flights, the Carrier prohibits that the following items to be transported in the cabin:

  • corkscrew,

  • hypodermic needles (unless medical justification is provided),

  • knitting needles,

  • scissors,

  • folding (without lock) travel knives, pen knives.

If the Passenger requires injections during the flight, it is allowed to take syringes into the cabin of the aircraft, but only upon presentation of the relevant medical certificate.

Pobeda Airlines LLC does not recommend Passengers to carry money, jewelry, precious metals, housing keys, video cameras, computers, medicines, eye glasses, sunglasses, contact lenses, watches, mobile phones, personal electronic devices, negotiable securities, securities, other valuables, commercial documents, passports or other identification documents or valuable samples in checked baggage.

The list of items prohibited for carriage as baggage is listed in Annex 3.

3. Transportation of transfer baggage to the final destination

When traveling from all points of departure on the territory of the Russian Federation to points of the near and / or far abroad and in the opposite direction in transit through airports on the territory of the Russian Federation, you can check in yourself and check in your baggage for the flights of Pobeda Airlines to the final destination, subject to the absence in the baggage of goods subject to written declaration according to the agreement dated July 18, 2010 On the procedure for the individuals to move goods for personal use across the customs border of the Customs Union and to carry out customs operations related to their release, as well as Government Resolution No. 637 dated July 10, 2014 On the simplified procedure for performing customs operations in respect of goods accepted by the air carrier for transportation in accompanied baggage.

When traveling only by Pobeda Airlines LLC flights, baggage handling to the final destination on the territory of the Russian Federation (subject to the absence of baggage with goods subject to written declaration in the checked baggage carrier) is only possible from the following cities of the near and far abroad:

Transfer through the Moscow airport "Vnukovo":

Girona, Bergamo, Bratislava, Pisa, Cologne, Memmingen, Larnaka, Tivat, Bratislava, Karlovy Vary, Baden-Baden, Varna, Istanbul, Alanya, Antalya.

 

In all other cases, you need to claim (regardless of whether the baggage is registered to the final destination or just to the transfer point) your baggage at the transit airport and go through customs control, and then check out your baggage at the check-in desk.

4. Transportation of musical instruments

Transportation of musical instruments is carried out both in the baggage compartment and in the cabin of the aircraft. When transporting musical instruments in the cabin of the aircraft, the rules of transportation for baggage carried in the passenger seat are applied.

Musical instruments, the dimensions of which exceed the maximum allowable dimensions of baggage in the cabin of the aircraft - 93 cm on the sum of three dimensions (for example, guitar, cello, violin or viola), can be transported in the cabin of the aircraft, only if they were paid for a separate place at the current passenger fares at the time of purchase. The weight of such baggage should not exceed 75 kg, and the dimensions should allow it to be placed on a separate passenger seat. Packing of baggage transported in the cabin of the aircraft must ensure that it is mounted on the passenger seat.

To order and pay for additional seat, the Passenger needs to contact the call center. If you are buying extra seat, the baggage allowance does not increase.

5. Transportation of pets

Pobeda Airlines LLC accepts dogs, cats, working dogs, as well as birds only in the cabin.

Creatures that may cause damage to an aircraft, persons or property aboard the aircraft, as well as animals and birds (with the exception of pets / birds and service animals) are not allowed to be transported either as Checked Baggage or as Baggage into the aircraft cabin, such as insects, fish stock, reptiles, rodents, experimental and sick animals. In addition, items and substances whose air carriage as Baggage is prohibited by the laws of the Russian Federation, international treaties of the Russian Federation, and the laws of the country to, from, or through which the carriage is carried out are not allowed to be transported.

Please notice: animals / birds and service dogs (with the exception of guide dogs), regardless of weight (total weight of the container (cage) and animal / bird feed), are not included in the allowance of Baggage carried at no extra charge and are paid according to the tariffs published on the website www. pobeda.aero.

Rules for the transport of animals / birds and service dogs on flights of Pobeda Airlines LLC:

Animal designation

Carriage conditions

Domestic animals: dogs, cats, and birds

Transportation is carried out after prior notification of LLC Pobeda Airlines when booking an air ticket, only in the aircraft cabin and accompanied by adult Passengers (over 18 years old). For transportation in the cabin of an aircraft on a flight no more than 10 places are allowed (containers, cages, bags) with animals / birds that are located no closer than 5 rows from each other. The weight of an animal with a container (cage) should not exceed 8 kg, and the dimensions of the container (cage) - 115 cm as the sum of three dimensions. Passengers with animals are not to be placed in the emergency exit area and in the places where emergency equipment is located.

Service dogs

A service dog may be transported in the aircraft cabin (in case the animals / birds numbers are exceeded) only with the consent of the carrier upon presentation of a document confirming that the Passenger accompanying the service dog is an officer of the canine service of the federal executive body. A document confirming the special training of a service dog is also required. The service dog carried in the cabin of the aircraft must have a collar and a muzzle and must be tied to the seat at the feet of the Passenger who accompanies it.

Guide dog accompanying a passenger without sight

Guide dog is transported at no extra charge (in excess of the Baggage carried at no extra charge), without weight restrictions, upon presentation of a document confirming the disability of the passenger, and upon presentation of a document confirming special training of the guide dog. The guide dog must have a collar and a muzzle and must be tied to the seat at the feet of the Passenger who accompanies it. Disabled passengers traveling with a guide dog are accepted for transportation regardless of age. Passengers traveling with a guide dog are provided with seats at the rear of the aircraft cabin (with the exception of places near emergency exits).

For the transportation of pets / birds and dogs, you must have a veterinary passport, health certificate with a mark of vaccinations, as well as other documents stipulated by the legislation of the Russian Federation, international treaties and legislation of the country, to, from or through which transportation is carried out. Pets / birds and dogs during transportation must be placed in a special container (cage) of a certain size, providing the necessary amenities during transportation, with air access and a reliable constipation (lock), precluding spontaneous opening of the cage in flight. The bottom of the container (cage) should be tight, waterproof and covered with absorbent material. The container (cage) must prevent spillage of absorbent material. The bird cage must be covered with a thick, light-proof fabric. For transportation in the cabin of the aircraft a bag carrier is allowed. No later than 2 hours before departure, the Passenger must feed and water the animal, make sure to inspect it.

During the flight, the Passenger is not allowed to release the animal from the container (cage) and feed it.

Acceptance for transportation of pets / birds and dogs is subject to a condition that the Passenger bears full responsibility for them. The Passenger is obliged to comply with all requirements of the Carrier and to compensate the carrier for losses and additional expenses that may have arisen during the carriage of the animal / bird (due to non-compliance with the carriers rules, causing harm and damage to the carriers property, its employees, as well as injury to other Passengers ).

The carrier is not liable for bodily injuries, illness, death of transported animals / birds, loss, delay of delivery during transportation through other countries or territories, as well as for refusal to import or transport them through any country or territory.

For a number of states there are special rules for the importation of animals. Please find out in advance the necessary information on the rules of entry into the country of destination. Passenger can find these on the website of the Office of the Federal Service for Veterinary and Phytosanitary Surveillance.

6. Transporting the sports equipment

Sports equipment (including but not limited to: long fishing rods, golf clubs, bicycles, scooters, fencing accessories, surfboards, bodyboards, snowboards, skis) can be carried in the cargo hold of an aircraft after paying an additional fee for transporting such a Baggage through the website www.pobeda.aero, through Booking Center of Pobeda Airlines LLC, as well as at the airports ticket offices. The passenger is obliged to inform the Carrier or its authorized agent about the transportation of sports equipment when making a booking of carriage or purchasing a passenger ticket.

One passenger may carry:

Baggage designation

One seat of baggage

Carriage conditions

Golfing

Golfing equipment packed in one container (pouch)

One set per person

Ski equipment

A pouch with one pair of skis, one pair of sticks and one pair of boots weighing up to 20 kg.

No more than 2 (two) seats per person, the number of seats on the flight - no more than 20 (twenty) seats; advance booking is required when purchasing a ticket

Bicycle

Bicycle in a case or in package

Weight with packing not more than 20 kg., Quantity on a flight - not more than 2 (two) pieces, early reservation is required when buying a ticket

Fishing equipment

Fishing equipment packed in one container (case)

2 fishing rods, 1 set of fishing gear per person

Musical instrument

Instrument in a case or in package

Weighing up to 20 kg, not more than 1 (one) per person, not more than 10 (ten) per flight, prior reservation is required through the call center

7. Receipt and delivery of Checked baggage

The passenger is obliged to pick up their Checked baggage as soon as it is possible to receive it at the destination. Checked baggage is stored at no additional charge at the airport, to which it must be delivered under the air transportation contract, for two days, including the day of arrival of the aircraft, on which the Checked baggage is delivered.

Subsequent storage of Checked Baggage is provided by the Carrier or service organization. Expenses for the storage of Registered Baggage that has not been received by the passenger within the period established by this paragraph shall be reimbursed in accordance with the civil legislation of the Russian Federation.

If the Checked Baggage, with a properly issued numbered baggage tag, arrives at the airport (destination) and is not received / not claimed by the Passenger, Pobeda Airlines LLC will search for the owner of the Registered Baggage.

If the owner of Checked Baggage is found, a written notice is sent to him/her informing to receive the Baggage and the procedure for receiving or delivering the Baggage.

Checked baggage is stored for six months from the date of notification to the owner of Checked Baggage of the need to receive the Baggage. If the owner of the Registered Baggage is not found - from the date of arrival of the aircraft at the airport.

In case of non-receipt by the Passenger of Registered Baggage after the expiration of the specified period, the Baggage may be sold or destroyed in the manner established by the current legislation of the Russian Federation.

Registered baggage can only be picked by a person who has the appropriate baggage identification tag. If the recipient of the Checked baggage cannot present and / or identify the Baggage using the baggage identification tag, Pobeda Airlines LLC will transfer the Baggage only after satisfactory evidence of the rights to this Baggage has been provided.

In case of loss, shortage or damage (deterioration) of the Baggage, the Passenger is required to contact the staff of the Baggage Tracing Service before leaving the arrival area and shall fill out a special form.

Search for lost Baggage is initiated within 21 days of receipt of an application from the Passenger. If after 21 days the baggage is not found, the Passenger may make a written claim to the Carrier. The decision on monetary compensation and its amount is made on the basis of the provisions contained in the Air Code of the Russian Federation, the Warsaw Convention, and the regulatory documents of Pobeda Airlines LLC.

Pobeda Airlines limits their liability for the loss, shortage or damage (spoilage) of Checked Baggage, Cabin baggage in the cabin of the aircraft as follows:

  • for the loss, shortage or damage (damage) of the Baggage accepted for air carriage with the declared value, in the amount of the declared value. For the air carriage of baggage with the declared value of the passenger is charged an additional fee, the amount of which is established by the contract of air carriage of baggage;

  • for loss, shortage or damage (spoilage) of the Baggage accepted for air carriage without declaring value - in the amount of its value, but not more than six hundred rubles per kilogram of Baggage weight;

  • for loss, shortage or damage (spoilage) of cabin baggage and baggage in the aircraft cabin - in the amount of their value, and in case of impossibility of its valuation - in the amount of not more than eleven thousand rubles.

Выберите свой город

А

Алания

Алматы

Астрахань

Б

Баден-Баден

Барселона (Жирона)

Братислава

В

Вена (центр.вокзал)

Владикавказ

Волгоград

Г

Гюмри

Е

Екатеринбург

Ереван (центр.стадион)

К

Казань

Кёльн/Бонн

Краснодар

Красноярск

Л

Ларнака

М

Махачкала

Милан (Бергамо)

Милан (центр.вокзал)

Москва (Внуково)

Мюнхен (Мемминген)

Мюнхен (центр.вокзал)

Н

Набережные Челны

Назрань (Магас)

Нальчик

Новосибирск

П

Пермь

Пиза

Р

Ростов-на-Дону

С

Самара

Санкт-Петербург

Сочи

Стамбул

Сургут

Т

Тбилиси

Тиват

У

Улан-Удэ

Ф

Флоренция (центр.вокзал)

Ч

Чебоксары

Челябинск

РусскийEnglishDeutsch
+7 (809) 505-4777
(звонок платный)
Выход из личного кабинета
Авиабилеты
Отель
Аренда авто
Экскурсии
Информация
А
Алания
Алматы
Астрахань
Б
Баден-Баден
Барселона (Жирона)
Братислава
В
Вена (центр.вокзал)
Владикавказ
Волгоград
Г
Гюмри
Е
Екатеринбург
Ереван (центр.стадион)
К
Казань
Кёльн/Бонн
Краснодар
Красноярск
Л
Ларнака
М
Махачкала
Милан (Бергамо)
Милан (центр.вокзал)
Москва (Внуково)
Мюнхен (Мемминген)
Мюнхен (центр.вокзал)
Н
Набережные Челны
Назрань (Магас)
Нальчик
Новосибирск
П
Пермь
Пиза
Р
Ростов-на-Дону
С
Самара
Санкт-Петербург
Сочи
Стамбул
Сургут
Т
Тбилиси
Тиват
У
Улан-Удэ
Ф
Флоренция (центр.вокзал)
Ч
Чебоксары
Челябинск
Взрослыеот 12 лет
Дети0-12 лет
  • Россия
  • Россия
  • 00:00
  • 00:15
  • 00:30
  • 00:45
  • 01:00
  • 01:15
  • 01:30
  • 01:45
  • 02:00
  • 02:15
  • 02:30
  • 02:45
  • 03:00
  • 03:15
  • 03:30
  • 03:45
  • 04:00
  • 04:15
  • 04:30
  • 04:45
  • 05:00
  • 05:15
  • 05:30
  • 05:45
  • 06:00
  • 06:15
  • 06:30
  • 06:45
  • 07:00
  • 07:15
  • 07:30
  • 07:45
  • 08:00
  • 08:15
  • 08:30
  • 08:45
  • 09:00
  • 09:15
  • 09:30
  • 09:45
  • 10:00
  • 10:15
  • 10:30
  • 10:45
  • 11:00
  • 11:15
  • 11:30
  • 11:45
  • 12:00
  • 12:15
  • 12:30
  • 12:45
  • 13:00
  • 13:15
  • 13:30
  • 13:45
  • 14:00
  • 14:15
  • 14:30
  • 14:45
  • 15:00
  • 15:15
  • 15:30
  • 15:45
  • 16:00
  • 16:15
  • 16:30
  • 16:45
  • 17:00
  • 17:15
  • 17:30
  • 17:45
  • 18:00
  • 18:15
  • 18:30
  • 18:45
  • 19:00
  • 19:15
  • 19:30
  • 19:45
  • 20:00
  • 20:15
  • 20:30
  • 20:45
  • 21:00
  • 21:15
  • 21:30
  • 21:45
  • 22:00
  • 22:15
  • 22:30
  • 22:45
  • 23:00
  • 23:15
  • 23:30
  • 23:45
  • 00:00
  • 00:15
  • 00:30
  • 00:45
  • 01:00
  • 01:15
  • 01:30
  • 01:45
  • 02:00
  • 02:15
  • 02:30
  • 02:45
  • 03:00
  • 03:15
  • 03:30
  • 03:45
  • 04:00
  • 04:15
  • 04:30
  • 04:45
  • 05:00
  • 05:15
  • 05:30
  • 05:45
  • 06:00
  • 06:15
  • 06:30
  • 06:45
  • 07:00
  • 07:15
  • 07:30
  • 07:45
  • 08:00
  • 08:15
  • 08:30
  • 08:45
  • 09:00
  • 09:15
  • 09:30
  • 09:45
  • 10:00
  • 10:15
  • 10:30
  • 10:45
  • 11:00
  • 11:15
  • 11:30
  • 11:45
  • 12:00
  • 12:15
  • 12:30
  • 12:45
  • 13:00
  • 13:15
  • 13:30
  • 13:45
  • 14:00
  • 14:15
  • 14:30
  • 14:45
  • 15:00
  • 15:15
  • 15:30
  • 15:45
  • 16:00
  • 16:15
  • 16:30
  • 16:45
  • 17:00
  • 17:15
  • 17:30
  • 17:45
  • 18:00
  • 18:15
  • 18:30
  • 18:45
  • 19:00
  • 19:15
  • 19:30
  • 19:45
  • 20:00
  • 20:15
  • 20:30
  • 20:45
  • 21:00
  • 21:15
  • 21:30
  • 21:45
  • 22:00
  • 22:15
  • 22:30
  • 22:45
  • 23:00
  • 23:15
  • 23:30
  • 23:45

Приложение 2. Правила перевозки багажа

1. Общие условия перевозки багажа

На рейсах ООО «Авиакомпания «Победа» не предусматривается норма бесплатного провоза Багажа, за исключением перевозки по билету, предусматривающему условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки. Билеты, предусматривающие условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки, предусматривают норму бесплатного провоза багажа весом не более 10 килограммов и габаритами не более 203 сантиметров в сумме трех измерений.

  • По билетам, не предусматривающим норму бесплатного провоза багажа (невозвратные билеты), провоз Зарегистрированного багажа осуществляется при условии его оплаты по установленным тарифам.

  • По билетам, предусматривающим норму бесплатного провоза багажа (возвратные билеты), провоз Зарегистрированного багажа осуществляется в пределах нормы бесплатного провоза багажа, а при наличии сверхнормативного багажа – при условии оплаты провоза сверхнормативного багажа.

Стоимость и порядок оплаты Багажа и Сверхнормативного багажа опубликованы на официальном сайте www.pobeda.aero в разделе «Тарифы и сборы». Плата за провоз Багажа и Сверхнормативного багажа взимается за каждое место Багажа, принимаемого к перевозке.

Мобильные телефоны и персональные электронные устройства (ПЭУ) с беспроводной связью могут перевозиться только как Ручная кладь, и должны быть переведены в «авиарежим» (при отсутствии данного режима устройство должно быть выключено) сразу после закрытия двери воздушного судна перед его отправлением.

2. Предметы, не принимаемые или запрещенные к перевозке в качестве Багажа

В целях обеспечения авиационной безопасности на рейсах Перевозчик запрещает провоз в салоне воздушного судна следующих предметов:

  • штопоры,

  • иглы для подкожных инъекций (если не будет представлено медицинское обоснование),

  • вязальные спицы,

  • ножницы;

  • складные (без фиксатора) дорожные, перочинные ножи.

Если Пассажиру требуются инъекции во время полета, разрешается взять с собой шприцы в салон воздушного судна, но только при предъявлении соответствующего медицинского свидетельства.

ООО «Авиакомпания «Победа» не рекомендует Пассажирам перевозить в Зарегистрированном Багаже деньги, ювелирные изделия, драгоценные металлы, ключи, видеокамеры, компьютеры, лекарства, очки, солнцезащитные очки, контактные линзы, часы, мобильные телефоны, персональные электронные устройства, оборотные ценные бумаги, ценные бумаги, иные ценности, коммерческие документы, паспорта или иные идентификационные документы или образцы.

Перечень предметов, запрещенных к перевозке в качестве багажа, указан в приложении 3.

3. Перевозка музыкальных инструментов

Перевозка музыкальных инструментов осуществляется как в багажном отделении, так и в салоне воздушного судна. При перевозке музыкальных инструментов в салоне воздушного судна применяются правила перевозки для багажа, перевозимого в пассажирском кресле.

Музыкальные инструменты, габариты которых превышают максимально допустимые габариты багажа в салоне воздушного судна - 115 см по сумме трех измерений (например, гитара, виолончель, скрипка или альт), могут перевозиться в салоне воздушного судна, только если для них было оплачено отдельное место по действующим на момент покупки пассажирским тарифам. Вес такого багажа не должен превышать 75 кг, а размеры должны позволять разместить его на отдельном пассажирском кресле. Упаковка багажа, перевозимого в салоне воздушного судна, должна обеспечивать его крепление на пассажирском кресле.

Для заказа и оплаты дополнительного места Пассажиру необходимо обратиться в колл-центр. При покупке дополнительного места норма багажа не увеличивается.

4. Перевозка домашних животных

ООО «Авиакомпания «Победа» принимает к перевозке собак, кошек, служебных собак, а также птиц только в салоне воздушного судна.

Не допускаются к перевозке ни в качестве Зарегистрированного Багажа, ни в качестве Багажа в салон ВС предметы, которые могут причинить вред воздушному судну, лицам или имуществу, находящемуся на борту воздушного судна, а также животные и птицы (за исключением комнатных животных/птиц и служебных собак), насекомые, рыбопосадочный материал, пресмыкающиеся, грызуны, подопытные и больные животные. Кроме того, не допускаются к провозу предметы и вещества, воздушная перевозка которых в качестве Багажа запрещена законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка.

Внимание: животные/птицы и служебные собаки (за исключением собак-поводырей), независимо от веса (суммарный вес контейнера (клетки) и корма животного/птицы), не включаются в норму перевозимого без дополнительной платы Багажа и оплачиваются согласно тарифам, опубликованным на сайте www.pobeda.aero.

Правила перевозки животных/птици служебных собак на рейсах ООО «Авиакомпания «Победа»:

Наименование животного

Условия перевозки

Домашние животные: собаки, кошки, а также птицы

Перевозка осуществляется после предварительного информирования ООО «Авиакомпания «Победа» при бронировании авиабилета, только в салоне ВС и в сопровождении взрослых Пассажиров (старше 18 лет). К перевозке в салоне ВС на рейсе допускается не более 4-х мест (контейнеров, клеток, сумок-переносок) с животными/птицами, которые расположены не ближе 5-ти рядов друг от друга. Вес животного с контейнером (клеткой) не должен превышать 8 кг, а габариты контейнера (клетки) - 115 см по сумме трех измерений. Пассажиров с животными запрещено размещать в зоне аварийных выходов и местах размещения аварийного оборудования.

Служебные собаки

Перевозка служебной собаки в салоне ВС (в случае превышения нормы провоза животных/птиц) может быть произведена только с согласия перевозчика при предъявлении документа, подтверждающего, что Пассажир, сопровождающий служебную собаку, является сотрудником кинологической службы федерального органа исполнительной власти. Также необходим документ, подтверждающий специальное обучение служебной собаки. Служебная собака, перевозимая в салоне ВС, должна иметь ошейник и намордник и быть привязана к креслу у ног Пассажира, который ее сопровождает.

Собака-поводырь, сопровождающая пассажира, лишенного зрения

Перевозится без дополнительной платы (сверх нормы Багажа, перевозимого без дополнительной платы), без ограничения в весе при предъявлении документа, подтверждающего инвалидность пассажира, лишенного зрения, и при предъявлении документа, подтверждающего специальное обучение собаки-поводыря. Собака-поводырь должна иметь ошейник и намордник и быть привязана к креслу у ног Пассажира, которого она сопровождает. Пассажиры-инвалиды, следующие с собакой-поводырем на борту ВС, принимаются к перевозке независимо от возраста. Пассажирам, совершающим поездку в сопровождении собаки-поводыря, предоставляются места в конце салона ВС (за исключением мест возле аварийных выходов).

Для перевозки домашних животных/птиц и собак необходимо наличие ветеринарного паспорта, справки о состоянии здоровья с отметкой о наличии прививок, а также других документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, международными договорами и законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка. Домашние животные/птицы и собаки при перевозке должны быть помещены в специальный контейнер (клетку) определенных габаритов, обеспечивающий необходимые удобства при перевозке, с доступом воздуха и надежным запором (замком), исключающим самопроизвольное открытие клетки в полете. Дно контейнера (клетки) должно быть плотным, водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом. Контейнер (клетка) должен исключать просыпание абсорбирующего материала. Клетка для птиц должна быть покрыта плотной светонепроницаемой тканью. Для перевозки в салоне ВС в качестве контейнера допускается использование сумки-переноски. Не позднее чем за 2 часа до вылета Пассажир должен накормить и напоить животное, обязательно осмотреть его.

Во время полета Пассажиру запрещено выпускать животное из контейнера (клетки) и кормить его.

Прием к перевозке комнатных животных/птиц и собак производится при условии, что Пассажир несет полную ответственность за них. Пассажир обязан соблюдать все требования Перевозчика и возместить перевозчику убытки и дополнительные расходы, которые могли возникнуть во время перевозки животного/птицы (по причине несоблюдения правил перевозчика, нанесения вреда и ущерба имуществу перевозчика, его сотрудникам, а также вследствие причинения вреда здоровью и имуществу других Пассажиров).

Перевозчик не несет ответственность за телесные повреждения, болезнь, смерть перевозимых животных/птиц, потерю, задержку доставки во время транспортировки через другие страны или территории, равно как и за отказ в их ввозе или провозе через любую страну или территорию.

Для ряда государств действуют особые правила ввоза животных. Заблаговременно выяснить необходимую информацию по правилам ввоза в страну пункта назначения Пассажир может на интернет-сайте Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

5.Перевозка спортинвентаря

Спортивное оборудование и инвентарь (включая, но не ограничиваясь: длинные удочки, клюшки для гольфа, велосипеды, самокаты, принадлежности для фехтования, доски для серфинга, бодиборды, сноуборды, лыжи) можно перевезти в грузовом отсеке воздушного судна после оплаты дополнительного сбора за провоз единицы такого Багажа через сайт www.pobeda.aero, через центр бронирования ООО «Авиакомпания «Победа», а также в кассах аэропорта. Пассажир обязан информировать Перевозчика или его уполномоченного агента о перевозке спортинвентаря при оформлении бронирования перевозки или приобретении им пассажирского билета. Спортинвентарь принимается к перевозке без дополнительной платы, если общая масса и габариты Зарегистрированного багажа вместе со спортинвентарем не превышают установленной нормы багажа, перевозимого без дополнительной платы.

Один пассажир имеет право перевезти:

Наименование багажа

Комплектность 1 (одного) места

Условия перевозки

Гольф

Оборудование для гольфа, упакованное в один контейнер (чехол)

Один комплект на человека

Лыжное оборудование

Чехол с одной парой лыж, одной парой палок и одной парой ботинок общим весом до 20 кг.

Не более 2 (двух) мест на человека, количество единиц на рейсе — не более 20 (двадцати) комплектов; требуется предварительное бронирование при покупке билета

Велосипед

Велосипед в чехле или упаковке

Вес с упаковкой не более 20 кг., количество на рейсе — не более 2 (двух) шт., требуется предварительное бронирование при покупке билета

Рыболовное оборудование

Рыболовное оборудование, упакованное в один контейнер (чехол)

2 удочки, 1 комплект снастей на человека

Музыкальный инструмент

Инструмент в чехле или упаковке

Весом до 20 кг, не более 1 (одного) на человека, не более 10 (десяти) на рейсе, требуется предварительное бронирование при покупке билета

6.Получение и доставка Зарегистрированного багажа

Пассажир обязан забрать свой Зарегистрированный багаж сразу же, как возникает возможность его получения в пункте назначения. Зарегистрированный багаж хранится без взимания дополнительной платы в аэропорту, до которого должен быть доставлен согласно договору воздушной перевозки, в течение двух суток, включая день прибытия воздушного судна, на котором доставлен Зарегистрированный багаж.

Дальнейшее хранение Зарегистрированного багажа обеспечивается Перевозчиком или обслуживающей организацией. Расходы за хранение Зарегистрированного багажа, не полученного пассажиром в течение срока, установленного настоящим пунктом, возмещаются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Если Зарегистрированный багаж, с надлежаще оформленной номерной багажной биркой, прибыл в аэропорт (пункт) назначения и не получен/не востребован Пассажиром, ООО «Авиакомпания «Победа» обеспечит розыск владельца Зарегистрированного Багажа.

Если владелец Зарегистрированного багажа найден, ему направляется письменное уведомление о необходимости получения Багажа и порядке получения или доставки Багажа.

Зарегистрированный багаж хранится в течение шести месяцев со дня направления владельцу Зарегистрированного багажа уведомления о необходимости получения Багажа. Если владелец Зарегистрированного багажа не найден — со дня прибытия воздушного судна в аэропорт.

В случае неполучения Пассажиром Зарегистрированного багажа по истечении указанного срока, Багаж может быть реализован или уничтожен в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Получить Зарегистрированный багаж может только лицо, имеющее соответствующую идентификационную багажную бирку. Если получатель Зарегистрированного багажа не может предъявить и/или идентифицировать Багаж с помощью идентификационной багажной бирки, ООО «Авиакомпания «Победа» передаст Багаж только после того, как будут предоставлены удовлетворяющие доказательства прав на этот Багаж.

В случае утраты, недостачи или повреждения (порчи) Багажа Пассажиру требуется обратиться к персоналу службы розыска Багажа до выхода из зоны прибытия и заполнить специальную форму.

Поиск потерянного Багажа производится в течение 21 дня с момента получения заявления от Пассажира. Если по истечении 21 дня багаж не найден, Пассажир может предъявить Перевозчику письменную претензию. Решение о денежной компенсации и ее размерах принимается, исходя из положений, содержащихся в Воздушном кодексе РФ, Варшавской конвенции и нормативных документах ООО «Авиакомпания «Победа».

За утрату, недостачу или повреждение (порчу) Зарегистрированного багажа, Ручной клади и Багажа в салон ВС ООО «Авиакомпания «Победа» несет ответственность в следующих размерах:

  • за утрату, недостачу или повреждение (порчу) Багажа, принятого к воздушной перевозке с объявлением ценности, - в размере объявленной ценности. За воздушную перевозку Багажа с объявленной ценностью с пассажира взимается дополнительная плата, размер которой устанавливается договором воздушной перевозки багажа;

  • за утрату, недостачу или повреждение (порчу) Багажа, принятого к воздушной перевозке без объявления ценности, - в размере его стоимости, но не более шестисот рублей за килограмм веса Багажа;

  • за утрату, недостачу или повреждение (порчу) Ручной клади и Багажа в салон ВС - в размере их стоимости, а в случае невозможности ее установления - в размере не более чем одиннадцать тысяч рублей.