Choose your city

A

Alanya

Almaty

Anapa

Astrakhan

B

Baden-Baden

Barcelona (Girona)

Barcelona (Reus)

Bratislava

C

Cheboksary

Chelyabinsk

Cologne/Bonn

E

Ekaterinburg

Erevan (central stadium)

F

Florence (central station)

G

Gelendzhik

Gyumri

K

Kazan

Krasnodar

Krasnoyarsk

L

Larnaca

M

Makhachkala

Milan (Bergamo)

Milan (central station)

Moscow (Vnukovo)

Munich (central station)

Munich (Memmingen)

N

Naberezhnie Chelny

Nalchik

Nazran (Magas)

Novosibirsk

P

Perm

Pisa

R

Rostov-on-Don

S

Saint Petersburg

Samara

Sochi

Surgut

T

Tbilisi

Tivat

Tyumen

U

Ulan-Ude

V

Vienna (central station)

Vladikavkaz

Volgograd

+7 (809) 505-4777
Log Out
Tickets
Transfer & Parking
Hotels
Car rent
Excursions
Information
A
Alanya
Almaty
Anapa
Astrakhan
B
Baden-Baden
Barcelona (Girona)
Barcelona (Reus)
Bratislava
C
Cheboksary
Chelyabinsk
Cologne/Bonn
E
Ekaterinburg
Erevan (central stadium)
F
Florence (central station)
G
Gelendzhik
Gyumri
K
Kazan
Krasnodar
Krasnoyarsk
L
Larnaca
M
Makhachkala
Milan (Bergamo)
Milan (central station)
Moscow (Vnukovo)
Munich (central station)
Munich (Memmingen)
N
Naberezhnie Chelny
Nalchik
Nazran (Magas)
Novosibirsk
P
Perm
Pisa
R
Rostov-on-Don
S
Saint Petersburg
Samara
Sochi
Surgut
T
Tbilisi
Tivat
Tyumen
U
Ulan-Ude
V
Vienna (central station)
Vladikavkaz
Volgograd
Adult>12
Child0-12
  • Russia
  • Russia
  • 00:00
  • 00:15
  • 00:30
  • 00:45
  • 01:00
  • 01:15
  • 01:30
  • 01:45
  • 02:00
  • 02:15
  • 02:30
  • 02:45
  • 03:00
  • 03:15
  • 03:30
  • 03:45
  • 04:00
  • 04:15
  • 04:30
  • 04:45
  • 05:00
  • 05:15
  • 05:30
  • 05:45
  • 06:00
  • 06:15
  • 06:30
  • 06:45
  • 07:00
  • 07:15
  • 07:30
  • 07:45
  • 08:00
  • 08:15
  • 08:30
  • 08:45
  • 09:00
  • 09:15
  • 09:30
  • 09:45
  • 10:00
  • 10:15
  • 10:30
  • 10:45
  • 11:00
  • 11:15
  • 11:30
  • 11:45
  • 12:00
  • 12:15
  • 12:30
  • 12:45
  • 13:00
  • 13:15
  • 13:30
  • 13:45
  • 14:00
  • 14:15
  • 14:30
  • 14:45
  • 15:00
  • 15:15
  • 15:30
  • 15:45
  • 16:00
  • 16:15
  • 16:30
  • 16:45
  • 17:00
  • 17:15
  • 17:30
  • 17:45
  • 18:00
  • 18:15
  • 18:30
  • 18:45
  • 19:00
  • 19:15
  • 19:30
  • 19:45
  • 20:00
  • 20:15
  • 20:30
  • 20:45
  • 21:00
  • 21:15
  • 21:30
  • 21:45
  • 22:00
  • 22:15
  • 22:30
  • 22:45
  • 23:00
  • 23:15
  • 23:30
  • 23:45
  • 00:00
  • 00:15
  • 00:30
  • 00:45
  • 01:00
  • 01:15
  • 01:30
  • 01:45
  • 02:00
  • 02:15
  • 02:30
  • 02:45
  • 03:00
  • 03:15
  • 03:30
  • 03:45
  • 04:00
  • 04:15
  • 04:30
  • 04:45
  • 05:00
  • 05:15
  • 05:30
  • 05:45
  • 06:00
  • 06:15
  • 06:30
  • 06:45
  • 07:00
  • 07:15
  • 07:30
  • 07:45
  • 08:00
  • 08:15
  • 08:30
  • 08:45
  • 09:00
  • 09:15
  • 09:30
  • 09:45
  • 10:00
  • 10:15
  • 10:30
  • 10:45
  • 11:00
  • 11:15
  • 11:30
  • 11:45
  • 12:00
  • 12:15
  • 12:30
  • 12:45
  • 13:00
  • 13:15
  • 13:30
  • 13:45
  • 14:00
  • 14:15
  • 14:30
  • 14:45
  • 15:00
  • 15:15
  • 15:30
  • 15:45
  • 16:00
  • 16:15
  • 16:30
  • 16:45
  • 17:00
  • 17:15
  • 17:30
  • 17:45
  • 18:00
  • 18:15
  • 18:30
  • 18:45
  • 19:00
  • 19:15
  • 19:30
  • 19:45
  • 20:00
  • 20:15
  • 20:30
  • 20:45
  • 21:00
  • 21:15
  • 21:30
  • 21:45
  • 22:00
  • 22:15
  • 22:30
  • 22:45
  • 23:00
  • 23:15
  • 23:30
  • 23:45

Privacy policy

Privacy Policy of Pobeda Airlines was d on June 21, 2017. Pobeda Airlines cares about the confidentiality of its customers data. For this purpose, a privacy policy is applied that includes a consent to the processing of personal data and the procedure for collection, use, disclosure, transfer and storage of customers personal data. Please, read Privacy Policy of Pobeda Airlines and inform us feedback@pobeda.aero through the Client Call Centre if you have any questions.

Main Provisions

The consent of the client to the processing of their personal data in accordance with the Privacy Policy of Pobeda Airlines is one of the conditions for concluding an air transportation contract with the client, as well as providing the client with the tools for managing the services of Pobeda Airlines on the website www.pobeda.aero and in the mobile app on iOS and Android.

Pobeda Airlines processes clients personal data for the purposes of executing the air transportation contract, as well as for other purposes stipulated by the legislation of the Russian Federation on personal data and the Privacy Policy of Pobeda Airlines.

The list of personal data processed may include surname, name, date of birth, gender, citizenship, type and number of the identity , telephone number, e-mail address and other personal data, if provided by the client.

The itinerary receipt of the electronic ticket is transferred to the client in accordance with the Order of the Ministry of Transport of the Russian Federation dated November 8, 2006 No. 134 On establishing the form of electronic passenger ticket and baggage check in civil aviation in electronic form using the information and telecommunication network Internet through open communication channels.

Collection, use, disclosure, transfer and storage of customers personal data

Personal data is data that allows identifying or contacting a person.

If you contact Pobeda Airlines or its authorized agents, you may be asked to provide personal data. Pobeda Airlines will use this information to fulfil its obligations to you under the air transportation contract, as well as to answer your requests, to provide you with relevant services, or to combat fraud.

Occasionally, Pobeda Airlines can disclose certain personal data of its clients to its strategic partners who help provide products and services to Pobeda Airlines or promote services of Pobeda Airlines in the market. For example, when you subscribe to Pobeda Airlines newsletters, you give permission to Pobeda Airlines and your communications operator to send you information about the services of Pobeda Airlines. This information can be combined with other information in order to provide and improve our services, content and advertising. Pobeda Airlines never transfers clients personal data to third parties for marketing purposes.

Pobeda Airlines exchanges clients personal data with the companies that provide such services as airport services and flight safety, fulfilment of clients orders, delivery of baggage and cargo, client service in the course of normal operation and failure situations, evaluation of clients interest in our services, as well as conducting studies and surveys to determine the degree of satisfaction. These companies are committed to protect your data.

The personal data collected by us helps to keep you informed about news on sales, to report on the opening of new directions of flights and forthcoming events. If you want to unsubscribe from news and advertising mailings, you can do this at any time by changing the appropriate settings in the Personal Account by clicking on the Unsubscribe link in the email or by notifying us at feedback@pobeda.aero.

You are not required to provide some personal data on our request; however, if you do not provide these details to us, in some cases we may not be able to provide you with the appropriate service or respond to a request.

Consent to the processing of personal data

Each client who has concluded an air transportation contract with Pobeda Airlines or has used tools for managing the services of Pobeda Airlines on the website www.pobeda.aero or in the Pobeda Airlines mobile app on iOS and Android (for example, without limitation, by making the corresponding entries in the registration forms), in accordance with Article 9 of the Federal Law dated July 27, 2006 No. 152-FZ On personal data is considered to have provided Pobeda Airlines Limited Liability Company (OGRN 5147746103380, license of the Federal Air Transport Agency No. PP 0377 dated October 1, 2015) and its authorized representatives with express consent to the processing of personal data, as well as any other data relating to the identity of the client, for any action (operation) or cumulative actions (operations) performed to personal data, including (without limitations): collection, recording, systematization, accumulation, storage, rectification (updating, modification), extraction, use, transfer (distribution, provision, access), cross-border transfer (the USA, Great Britain), depersonalization, blocking, deletion, elimination, as well as implementation of any other actions stipulated by the current legislation of the Russian Federation, with the use of automation means, including in information and telecommunication networks, or without the use of thereof, as well as the consent to forwarding e-mails and information messages to the e-mail address and/or mobile phone number indicated by the client, including forwarding information about promotion actions carried out by Pobeda Airlines and its partners and messages of other information nature, as well as the use of the e-mail address indicated by me to show the targeted advertising and information messages.

Pobeda Airlines can transfer certain data to its strategic partners (consultants, mobile operators and Internet providers) analysing data clusters from the Internet and data from information systems for reference of the client to marketing segments. These technologies allow us to better understand the needs of clients, find out what services they use, as well as evaluate and improve the efficiency of these services and advertising. Information processed in this way or with the use of other similar technologies is not considered personal data.

When using the website www.pobeda.aero or Pobeda Airlines mobile app on iOS and Android, by pressing the interactive keys Confirm, Accept or Continue, as well as by addressing authorized agents of Pobeda Airlines and providing to them personal data in order to obtain services of Pobeda Airlines, you also consent to the processing of your personal data by Pobeda Airlines in accordance with this Privacy Policy and to the extent necessary and sufficient for full provision of the respective service to you by Pobeda Airlines.

Other

Pobeda Airlines may be required to disclose your personal data in accordance with the law, the requirements of a judicial proceeding, a trial, or at the request of the authorized state bodies of the Russian Federation.

We can also disclose your personal data if it is necessary to fulfil the requirements of flight or transport safety.

Выберите свой город

А

Алания

Алматы

Астрахань

Б

Баден-Баден

Барселона (Жирона)

Братислава

В

Вена (центр.вокзал)

Владикавказ

Волгоград

Г

Гюмри

Е

Екатеринбург

Ереван (центр.стадион)

К

Казань

Кёльн/Бонн

Краснодар

Красноярск

Л

Ларнака

М

Махачкала

Милан (Бергамо)

Милан (центр.вокзал)

Москва (Внуково)

Мюнхен (Мемминген)

Мюнхен (центр.вокзал)

Н

Набережные Челны

Назрань (Магас)

Нальчик

Новосибирск

П

Пермь

Пиза

Р

Ростов-на-Дону

С

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Сочи

Стамбул

Сургут

Т

Тбилиси

Тиват

У

Улан-Удэ

Ф

Флоренция (центр.вокзал)

Ч

Чебоксары

Челябинск

РусскийEnglishDeutsch
+7 (809) 505-4777
(звонок платный)
Выход из личного кабинета
Авиабилеты
Отель
Аренда авто
Экскурсии
Информация
А
Алания
Алматы
Астрахань
Б
Баден-Баден
Барселона (Жирона)
Братислава
В
Вена (центр.вокзал)
Владикавказ
Волгоград
Г
Гюмри
Е
Екатеринбург
Ереван (центр.стадион)
К
Казань
Кёльн/Бонн
Краснодар
Красноярск
Л
Ларнака
М
Махачкала
Милан (Бергамо)
Милан (центр.вокзал)
Москва (Внуково)
Мюнхен (Мемминген)
Мюнхен (центр.вокзал)
Н
Набережные Челны
Назрань (Магас)
Нальчик
Новосибирск
П
Пермь
Пиза
Р
Ростов-на-Дону
С
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Сочи
Стамбул
Сургут
Т
Тбилиси
Тиват
У
Улан-Удэ
Ф
Флоренция (центр.вокзал)
Ч
Чебоксары
Челябинск
Взрослыеот 12 лет
Дети0-12 лет
  • Россия
  • Россия
  • 00:00
  • 00:15
  • 00:30
  • 00:45
  • 01:00
  • 01:15
  • 01:30
  • 01:45
  • 02:00
  • 02:15
  • 02:30
  • 02:45
  • 03:00
  • 03:15
  • 03:30
  • 03:45
  • 04:00
  • 04:15
  • 04:30
  • 04:45
  • 05:00
  • 05:15
  • 05:30
  • 05:45
  • 06:00
  • 06:15
  • 06:30
  • 06:45
  • 07:00
  • 07:15
  • 07:30
  • 07:45
  • 08:00
  • 08:15
  • 08:30
  • 08:45
  • 09:00
  • 09:15
  • 09:30
  • 09:45
  • 10:00
  • 10:15
  • 10:30
  • 10:45
  • 11:00
  • 11:15
  • 11:30
  • 11:45
  • 12:00
  • 12:15
  • 12:30
  • 12:45
  • 13:00
  • 13:15
  • 13:30
  • 13:45
  • 14:00
  • 14:15
  • 14:30
  • 14:45
  • 15:00
  • 15:15
  • 15:30
  • 15:45
  • 16:00
  • 16:15
  • 16:30
  • 16:45
  • 17:00
  • 17:15
  • 17:30
  • 17:45
  • 18:00
  • 18:15
  • 18:30
  • 18:45
  • 19:00
  • 19:15
  • 19:30
  • 19:45
  • 20:00
  • 20:15
  • 20:30
  • 20:45
  • 21:00
  • 21:15
  • 21:30
  • 21:45
  • 22:00
  • 22:15
  • 22:30
  • 22:45
  • 23:00
  • 23:15
  • 23:30
  • 23:45
  • 00:00
  • 00:15
  • 00:30
  • 00:45
  • 01:00
  • 01:15
  • 01:30
  • 01:45
  • 02:00
  • 02:15
  • 02:30
  • 02:45
  • 03:00
  • 03:15
  • 03:30
  • 03:45
  • 04:00
  • 04:15
  • 04:30
  • 04:45
  • 05:00
  • 05:15
  • 05:30
  • 05:45
  • 06:00
  • 06:15
  • 06:30
  • 06:45
  • 07:00
  • 07:15
  • 07:30
  • 07:45
  • 08:00
  • 08:15
  • 08:30
  • 08:45
  • 09:00
  • 09:15
  • 09:30
  • 09:45
  • 10:00
  • 10:15
  • 10:30
  • 10:45
  • 11:00
  • 11:15
  • 11:30
  • 11:45
  • 12:00
  • 12:15
  • 12:30
  • 12:45
  • 13:00
  • 13:15
  • 13:30
  • 13:45
  • 14:00
  • 14:15
  • 14:30
  • 14:45
  • 15:00
  • 15:15
  • 15:30
  • 15:45
  • 16:00
  • 16:15
  • 16:30
  • 16:45
  • 17:00
  • 17:15
  • 17:30
  • 17:45
  • 18:00
  • 18:15
  • 18:30
  • 18:45
  • 19:00
  • 19:15
  • 19:30
  • 19:45
  • 20:00
  • 20:15
  • 20:30
  • 20:45
  • 21:00
  • 21:15
  • 21:30
  • 21:45
  • 22:00
  • 22:15
  • 22:30
  • 22:45
  • 23:00
  • 23:15
  • 23:30
  • 23:45

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности авиакомпании «Победа» обновлена 21 июня 2017 года. Авиакомпания «Победа» заботится о конфиденциальности данных своих клиентов. С этой целью применяется политика конфиденциальности, включающая в себя согласие на обработку персональных данных, порядок сбора, использования, раскрытия, передачи и хранения персональных данных клиентов. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности авиакомпании «Победа» и сообщите нам через контактный центр по работе с клиентами, если у вас появятся вопросы.

Основные положения

Согласие клиента на обработку его персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности авиакомпании «Победа» является одним из условий заключения договора воздушной перевозки с клиентом, а также предоставления клиенту инструментов управления услугами и сервисами авиакомпании «Победа» на сайте www.pobeda.aero и в мобильном приложении на платформах iOS и Android.

Авиакомпания «Победа» обрабатывает персональные данные клиентов в целях исполнения договора воздушной перевозки, а также в иных целях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о персональных данных и политикой конфиденциальности авиакомпании «Победа».

В перечень обрабатываемых персональных данных могут входить фамилия, имя, дата рождения, пол, гражданство, вид и номер документа удостоверяющего личность, номер телефона, адрес электронной почты и иные персональные данные, в случае их предоставления клиентом.

Маршрут-квитанция электронного билета передается клиенту в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 08.11.2006 № 134 «Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации» в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по открытым каналам связи.

Сбор, использование, раскрытие, передача и хранение персональных данных клиентов

Персональные данные — это данные, позволяющие опознать человека или связаться с ним.

Если вы обратитесь в Авиакомпанию «Победа» или к его уполномоченным агентам, вас могут попросить предоставить персональные данные. Авиакомпании «Победа» будет использовать эту информацию для выполнения перед вами своих обязательств по договору воздушной перевозки, а также для ответа на ваши запросы, предоставления вам соответствующих услуг, или в целях борьбы с мошенничеством.

Иногда Авиакомпания «Победа» может раскрывать некоторые персональные данные клиентов своим стратегическим партнерам, которые помогают предоставлять продукты и услуги Авиакомпания «Победа» или продвигают услуги Авиакомпания «Победа» на рынке. Например, когда вы подписываетесь на информационную рассылку Авиакомпании «Победа», вы даете разрешение Авиакомпании «Победа» и своему оператору связи на передачу вам информации об услугах Авиакомпании «Победа». Эта информация может быть объединена с другой информацией в целях предоставления и улучшения наших услуг, контента и рекламы. Авиакомпания «Победа» никогда не передает третьим лицам персональные данные клиентов в маркетинговых целях.

Авиакомпания «Победа» обменивается персональными данными клиентов с компаниями, которые предоставляют такие услуги, как аэропортовое обслуживание и авиационная безопасность, выполнение заказов клиентов, доставка багажа и грузов, обслуживание клиентов в процессе нормальной операционной деятельности и сбойных ситуациях, оценка заинтересованности клиентов в наших сервисах и услугах, а также проведение исследований и опросов с целью определения степени удовлетворенности. Эти компании обязуются защищать ваши данные.

Собранные нами персональные данные помогают держать вас в курсе новостей о распродажах, сообщать об открытии новых направлений полетов и предстоящих событиях. Если вы хотите отказаться от новостных и рекламных рассылок, это можно сделать в любое время, изменив соответствующие настройки в «Личном кабинете», пройдя по ссылке «Отписаться» в письме или сообщив нам на feedback@pobeda.aero.

Вы не обязаны предоставлять некоторые персональные данные по нашему запросу, однако, если вы их не укажете, в некоторых случаях мы можем оказаться не в состоянии предоставить вам соответствующую услугу или ответить на запрос.

Согласие на обработку персональных данных

Каждый клиент, заключивший с авиакомпанией «Победа» договор воздушной перевозки, либо воспользовавшийся инструментами управления услугами и сервисами авиакомпании «Победа» на сайте www.pobeda.aero или в мобильном приложении авиакомпании «Победа» на платформах iOS и Android (например, путем внесения клиентом соответствующих записей в регистрационные формы, но не ограничиваясь этим), в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» считается предоставившим обществу с ограниченной ответственностью «Авиакомпания «Победа» (ОГРН 5147746103380, лицензия Федерального агентства воздушного транспорта № ПП 0377 от 01.10.2015) и его уполномоченным представителям явно выраженного согласия на обработку персональных данных, а также любых иных данных, относящихся к личности клиента, на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая (без ограничений): сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), трансграничная передача (США, Великобритания, а также государства следования пассажира), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, а также осуществление любых других действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таковых, а также согласие на направление клиенту электронных писем и информационных сообщений на указанный клиентом адрес электронной почты и/или номер мобильного телефона, включая направление информации о проводимых авиакомпанией «Победа» и его партнерами рекламных акциях и сообщений иного информационного характера, а также использовать указанный пассажиром электронный адрес для показа таргетированных рекламно-информационных сообщений.

Авиакомпания «Победа» может передавать некоторые данные своим стратегическим партнерам (консультантам, операторам мобильной связи и интернет-провайдерам), осуществляющим анализ массивов данных из сети Интернет и данных информационных систем для отнесения клиента к маркетинговым сегментам рынка. Эти технологии позволяют нам лучше понять потребности клиентов, узнать, какие сервисы они используют, а также оценить и повысить эффективность этих сервисов и рекламы. Информация, обрабатываемая таким способом или с использованием других подобных технологий, не считается персональными данными.

При использовании сайта www.pobeda.aero или мобильного приложения авиакомпании «Победа» на платформах iOS и Android, в момент нажатия интерактивных клавиш «Подтвердить», «Принять» или «Продолжить», а также при обращении к уполномоченным агентам авиакомпании «Победа» и предоставлении им персональных данных с целью получения услуг или сервисов авиакомпании «Победа», вы также даете согласие на обработку авиакомпанией «Победа» ваших персональных данных в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности и в той мере, в какой это необходимо и достаточно для полноценного предоставления вам соответствующей услуги или сервиса авиакомпании «Победа».

Прочее

Авиакомпания «Победа» может быть обязана раскрыть ваши персональные данные в соответствии с законодательством, требованиями судопроизводства, судебного разбирательства или по запросу уполномоченных государственных органов Российской Федерации.

Мы также можем раскрыть ваши персональные данные, если это будет необходимо для выполнения требований авиационной или транспортной безопасности.